Дизайн интерьера магазина

«Встречают по одёжке…» — эта фраза, всё чаще, вспоминается в наше время, когда речь заходит о привлечении клиентов. В самом-то деле, чем ещё можно удивить прихотливого посетителя. Обилием товара, низкими ценами или ещё чем-нибудь.

Вот тут то и приходит на помощь дизайн интерьера магазина – его неповторимая «одёжка», выделяющая, именно Ваш, магазин, в глазах покупателя, среди тысяч, ему подобных. Яркая картинка интересной витрины врезается в память гораздо лучше, чем мудрёное название, или анонс скидок, а красиво оформленный и продуманный интерьер, станет лучшей рекламой, для вашего товара.

При разработке дизайна важно учитывать любую деталь, будь то освещение, или подбор цветовой гаммы для каждого отдела. Например: зная то, что покупатели обычно начинают обход помещения с правой стороны, можно постараться так расставить витрины и другие предметы интерьера, что покупатель, сам того не замечая, обойдёт весь магазин в поисках нужного товара.

Немаловажную роль играет и освещение магазина: правильно размещённые системы подсветки, помогут выделить товар, создадут уютную атмосферу, способствующую покупке.
При оформлении интерьера, важно учитывать аудиторию, для которой предназначается Ваш магазин, направленность товара, представленного в нём. Согласитесь, что магазин женской одежды и магазин с мужской коллекцией, нельзя оформлять одинаково.

Многое зависит и от места расположения товара в зале. Например, более дорогостоящие, либо акционные товары, выгодно размещать у входа в магазин, а товары помельче – в зоне, так называемых, «импульсивных покупок»: непосредственно у кассы.

Способов привлечь покупателя и, соответственно, увеличить продажи очень много. Менять интерьер, в поисках лучшего решения, тоже, можно бесконечно долго. Неправильно подобранная деталь интерьера, способна произвести эффект, обратный желаемому и свести на нет все усилия по улучшению интерьера.

Доверившись профессионалам, Вы сможете существенно сократить время на разработку дизайна, снизить расходы на отделку и избежать возможных ошибок в оформлении.
Удачных Вам продаж!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *